ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Коротко о главном

Министерство образования Красноярского края информирует о том, что на портале Президентской библиотеки размещены материалы, которые могут стать основой для подготовки к урокам.
 


ПОЗДРАВЛЯЕМ ЮБИЛЯРОВ ШКОЛЫ! 

ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ!

Уважаемые классные руководители!

 Посмотрите, пожалуйста, нет ли фамилий ваших учеников в списке задолжников в школьную библиотеку. Необходимо сдать все книги!

Список задолженников

Госуслуги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

С 26 по 28 февраля учитель химии нашей школы Любовь Николаевна Карелина, ставшая в октябре 2012 года победителем конкурса «Школа Росатома», проводила стажерскую площадку по программе «Информационное пространство учителя как фактор повышения качества образования» для учителей химии из школ Зеленогорска, Лесного и Железногорска.
В рамках стажерской площадки учителя-стажеры приобрели профессионально- педагогические компетентности в проектировании и проведении учебных занятий  с использованием системно-деятельностного подхода, с помощью ИКТ (в частности, с применением «Виртуальной лаборатории») с целью успешного обучения, воспитания и развития учащихся в процессе освоения предмета «Химия», а также подготовки их к жизни в информационном обществе и профессиональной ориентации в Атомной отрасли.
Видеоролик

Программа стажировки

Программа проведения стажировки

26. 02. 2013г.

 С места событий Название мероприятия
  Открытие стажировки. Выступление директора МБОУ СО Школы № 101

 

Творческая педагогическая мастерская. Самообразование как необходимое условие профессионального становления педагога.
Нормативно-правовые документы Министерства образования и науки РФ, регулирующие современное образование. Самообразование учителя: мотивы, этапы, достижения, основные направления. Формы самообразования учителя: распространение и обобщение передового педагогического опыта; методическое портфолио.
   Круглый стол
Представление стажерами опыта работы по теме стажировки; определение стажерами личностно значимых целей обучения на стажировке. Входная диагностика
 

 

 Семинар на базе музея Горно-химического комбината.
Эксперимент и его место в преподавании химии.
Понятие «наблюдение», «эксперимент». Факторы и условия, влияющие на эффективность педагогического эксперимента. Тема эксперимента, ее актуальность. Функции и роль школьного химического эксперимента. Демонстрационный эксперимент и его значение в преподавании химии.

 27. 02. 2013 г.

 С места событий Название мероприятия

 

Семинар «Информационные технологии на уроках химии»
Виртуальные лаборатории – обучающие системы, помогающие учащимся овладевать новыми знаниями и умениями при изучении естественно-научных дисциплин. Структура «Виртуальной лаборатории»

 

Открытый урок химии "Азотная кислота" в системно-деятельностном подходе.
Семинар. Методика проведения урока с использованием системно-деятельностного подхода.
Стажерская проба.
Учебные задания, организующие понимание стажеров, рефлексия.

28. 02. 2013

 С места событий Название мероприятия

Открытые уроки в системно-деятельностном подходе.

Урок математики в 6 классе "Длина окружности " (Учитель математики Маркова О. В.)

Урок английского языка во 2 классе "Чей? Чья? Чьи?" (Учитель иностранного языка Калмыкова Н. В.)

Стажерская проба.
Проектирование урока в системно-деятельностном подходе с использованием виртуальной лаборатории.
Круглый стол
Подведение  итогов стажировки.

Результаты анкетирования после прохождения стажировки по теме «Информационное пространство учителя как фактор повышения качества образования»

Кислякова Марина МихайловнаРезультаты анкетирования после прохождения стажировки по теме «Информационное пространство учителя как фактор повышения качества образования»

Кислякова Марина Михайловна, г. Зеленогорск, учитель химии МБОУ «Гимназии № 164»

1.    Тема, которую предложил руководитель стажерской площадки, для Вас актуальна?  Да
2.    Вы приобрели профессиональные и организационные навыки в ходе применения виртуальной лаборатории для реализации системно-деятельностного подхода на уроках химии?  Да
3.    Вам была предоставлена возможность проектировать учебные занятия с использованием «Виртуальной лаборатории»?  Да
4.    Вам было комфортно работать на стажерской площадке или есть предложения по оргаизации мероприятия?  Спасибо за радушный прием.
5.    Пожалуйста, напишите свои личные впечатления о работе в школе № 101 в течение 3-х дней
Впечатления только позитивные. Много новой полезной информации в области системно-деятельностного подхода в обучении. Обстановка комфортная и доброжелательная. Спасибо за продуктивную работу. Буду использовать эти методы в своей профессиональной деятельности.
Результаты анкетирования после прохождения стажировки по теме «Информационное пространство учителя как фактор повышения качества образования»

Андреева Марина ВладимировнаАндреева Марина Владимировна, г. Лесной Свердловской области, учитель химии МБОУ "Лицей" ГО "Город Лесной"

1.    Тема, которую предложил руководитель стажерской площадки, для Вас актуальна?  Очень!
2.    Вы приобрели профессиональные и организационные навыки в ходе применения виртуальной лаборатории для реализации системно-деятельностного подхода на уроках химии?  Да
3.    Вам была предоставлена возможность проектировать учебные занятия с использованием «Виртуальной лаборатории»?  Да
4.    Вам было комфортно работать на стажерской площадке или есть предложения по оргаизации мероприятия?  Огромная благодарность руководителю стажировки и администрации школы.
5.    Пожалуйста, напишите свои личные впечатления о работе в школе № 101 в течение 3-х дней
1)    Четкая организация стажировки.
2)    Насыщенная программа.
3)    Актуальные вопросы для обсуждения.
4)    Активное вовлечение стажеров в мероприятия, проводимые в рамках стажировки.
5)    Приобретен важный педагогический опыт по работе с виртуальной химической лаборатории.
6)    Намечен план работы на перспективу.

 

</tr

Результаты анкетирования после прохождения стажировки по теме «Информационное пространство учителя как фактор повышения качества образования»

Григорьева Татьяна ВладимировнаГригорьева Татьяна Владимировна, г. Железногорск, педагог дополнительного образования ДБЭЦ

1.    Тема, которую предложил руководитель стажерской площадки, для Вас актуальна?  Да
2.    Вы приобрели профессиональные и организационные навыки в ходе применения виртуальной лаборатории для реализации системно-деятельностного подхода на уроках химии?  Да
3.    Вам была предоставлена возможность проектировать учебные занятия с использованием «Виртуальной лаборатории»?  Да
4.    Вам было комфортно работать на стажерской площадке или есть предложения по оргаизации мероприятия? Да
5.    Пожалуйста, напишите свои личные впечатления о работе в школе № 101 в течение 3-х дней
Работа была продуктивной, каждый день насыщен разнообразными мероприятиями, направленными на реализацию цели стажировки. Понравилось открытый урок Карелиной Л. Н., где дети сами добывали знания по теме занятия, и было много заданий практической направленности. Прослушали замечательный семинар Панкратовой Е. А. , где поэтапно сформировали задачи урока в системно-деятельностном подходе.

 

Результаты анкетирования после прохождения стажировки по теме «Информационное пространство учителя как фактор повышения качества образования»

Серпунина Юлия ОлеговнаСерпунина Юлия Олеговна, г. Железногорск, учитель химии, зам. директора по УВР Гимназии № 96

1.    Тема, которую предложил руководитель стажерской площадки, для Вас актуальна?  Да
2.    Вы приобрели профессиональные и организационные навыки в ходе применения виртуальной лаборатории для реализации системно-деятельностного подхода на уроках химии?  Да
3.    Вам была предоставлена возможность проектировать учебные занятия с использованием «Виртуальной лаборатории»?  Да
4.    Вам было комфортно работать на стажерской площадке или есть предложения по оргаизации мероприятия? Да
5.    Пожалуйста, напишите свои личные впечатления о работе в школе № 101 в течение 3-х дней
Очень понравилось выступление зам. директора УВР Панкратовой Е. А. по теме «Системно-деятельностный подход в организации урока». Очень актуально, т. к. впереди переход на новые стандарты ООО. Замечательный урок в рамках ситстемно-деятельностного подхода провела учитель математики Маркова О. В. Так держать!

 

Результаты анкетирования после прохождения стажировки по теме «Информационное пространство учителя как фактор повышения качества образования»

Бурлака Ольга АнатольевнаБурлака Ольга Анатольевна, г. Железногорск, педагог дополнительного образования ДБЭЦ

1.    Тема, которую предложил руководитель стажерской площадки, для Вас актуальна?  Да
2.    Вы приобрели профессиональные и организационные навыки в ходе применения виртуальной лаборатории для реализации системно-деятельностного подхода на уроках химии?  Да
3.    Вам была предоставлена возможность проектировать учебные занятия с использованием «Виртуальной лаборатории»?  Да
4.    Вам было комфортно работать на стажерской площадке или есть предложения по оргаизации мероприятия? Комфортно!!!
5.    Пожалуйста, напишите свои личные впечатления о работе в школе № 101 в течение 3-х дней
Активная работа, свободное общение и обсуждение тем. Очень хорошие открытые уроки в рамках системно-деятельностного подхода. Отличный семинар Панкратовой Е. А. по теме «Методика проведения урока с использованием системно-деятельностного подхода». Нам это будет очень нужно и важно.

 

© 2024. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя Школа №101 с углубленным изучением математики и информатики" 662971, Красноярский край, г. Железногорск, ул. Комсомольская 52, sch101sch@yandex.ru, (39197) 75-99-60