ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Коротко о главном

Министерство образования Красноярского края информирует о том, что на портале Президентской библиотеки размещены материалы, которые могут стать основой для подготовки к урокам.
 


ПОЗДРАВЛЯЕМ ЮБИЛЯРОВ ШКОЛЫ! 

ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ!

Уважаемые классные руководители!

 Посмотрите, пожалуйста, нет ли фамилий ваших учеников в списке задолжников в школьную библиотеку. Необходимо сдать все книги!

Список задолженников

Госуслуги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Большим испытанием для всех участников образовательного процесса в прошлом учебном году стало дистанционное обучение. Однако, преодолев многочисленные трудности, педагоги и ученики школы справились, успешно освоив учебные программы, выдержав промежуточную и итоговую аттестации. Но поскольку ситуация с пандемией коронавируса в мире не улучшается, а продолжает оставаться весьма тревожной, вполне реальной становится перспектива продолжения необходимости обучения в дистанционном режиме и в 2020-2021 учебном году. Поэтому в самом начале учебного года возникла необходимость обсудить сложившуюся ситуацию с коллегами, поделиться опытом для успешного продвижения  в организации дистанционного обучения на педсовете «Дистанционное обучение – вызов новой реальности».

В зоне пристального внимания педагогов школы работа с личностными результатами. Да, работе с предметными результатами в школе традиционно уделяется много сил и времени, с введением ФГОС повысилось внимание к метапредметным результатам, и эта работа последние годы неоднократно становилось предметом обсуждения на школьных педсоветах, но и работа педагогов по достижению личностных результатов тоже находится   в  зоне постоянного интереса, поэтому пришла пора подвести определённые итоги на педсовете «Организация работы с личностными результатами учащихся МБОУ Школы №101».

С каждым годом растёт количество внешних процедур оценки качества обучения (ККР, КДР, ВПР и др.), существует достаточно большое количество контрольных работ и срезов, предусмотренных планом ВШК. Что результаты этого контроля дают учителю, как они влияют на улучшение качества обучения? Эти вопросы будут рассмотрены на педсовете «Работа с результатами внешних и внутренних оценочных процедур как необходимое условие улучшения качества обучения».

Эти вопросы, которые выносятся на педсовет, и станут основными направления методической работы в 2020-2021 учебном году по решению Методического совета школы.

С планом методической работы Школы на 2020-2021 учебный год вы можете познакомиться здесь.

© 2024. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя Школа №101 с углубленным изучением математики и информатики" 662971, Красноярский край, г. Железногорск, ул. Комсомольская 52, sch101sch@yandex.ru, (39197) 75-99-60