Наши первоклассники и их родители используют время самоизоляции с пользой. Когда ребёнок делает что-то с родителями, он приобретает уверенность в себе. Получая подробные рекомендации и конспекты от учителей, родители первоклассников помогают детям справиться с заданиями. Вместе делают полезные дела – занимаются спортом, мастерят поделки, рисуют картинки.
Да, приходится сидеть дома, не встречаться с друзьями. Это скучно. Но первоклассники присылают видеоролики, в которых они объясняют решение задач и примеров для тех, у кого что-то не получается. Одно из лучших лекарств против тревоги – юмор. Многие семьи в группе классов обмениваются своими смешными историями. Родители стараются спокойно разобраться в рекомендациях, которые получают от учителей по организации дистанционного обучения. Они говорят: «Стараемся не заводиться по пустякам, если что-то сразу не получается. На все вопросы нам всегда и сразу дают ответы наши учителя, которые очень хорошо организовали этот процесс. Мы учимся не только развлекать детей, и занимать их, но и предусматривать периоды самостоятельной активности и совместные со взрослыми дела».
Пребывание дома – это возможность освоить новые умения (объяснить, научить, проверить, оценить) и переделать кучу увлекательных дел. «А главное – мы поняли, что значит учить детей! Осознали, что такое труд учителя. Нам нелегко, иногда в семье несколько учеников. А как же вы справляетесь? Мы не представляем. Дети очень хотят в школу. Спасибо за помощь в грамотном объяснении материала. Спасибо за терпение к нашему ребёнку. Здоровья вам и терпения», - это пожелания родителей своим учителям.