ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Госуслуги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Задание №4
Цель теста - оценить умение обобщать.

Вопросы теста состоят из двух слов, к которым надо придумать обобщающие понятия. Перед началом тестирования необходимо выполнить с ребенком пробное задание. Не начинайте тестирование, не убедившись в том, что ребенок хорошо понял, как он должен отвечать. Вопросы четко зачитывайте вслух.
Инструкция ребенку (инструкция дается на примере нулевого задания). Шапка и платье - это одежда. Придумай общее слово к словам топор и молоток.
Нулевое задание, а) Топор, молоток. (Правильный ответ - инструменты.)
б) Дождь, град. (Правильный ответ - осадки.)

Вопросы:
1. Ложка, вилка.
2. Щука, лещ.
3. Весна, осень.
4. Свёкла, картошка.
6. Стол, стул.
7. День, ночь.
8. Бегемот, бабочка.
9. Март, апрель.
10. Куст, цветок.

Ответы:
1. Столовые приборы.
2. Рыбы.
3. Времена года.
4. Овощи.
5. Кусты.
6. Мебель.
7. Время суток.
8. Животные.
9. Весенние месяцы.
10. Растения.


Интерпретация результатов. При неправильном ответе предлагается подумать еще. Оценки за верный ответ - 1 балл. За правильный ответ со второй попытки - 0,5 балла. Допустимы некоторые вариации ответов. Например, правильным ответом на вопрос №5 можно считать и ответ «Растения».

Подведение итогов тестирования
При обработке результатов исследования подсчитывается сумма баллов, полученных за выполнение всех четырех заданий теста, и выставляется общая оценка.
Максимальное количество баллов за решение всех заданий - 40. Это 100 процентов.
Если ваш ребенок часто отвечал правильно лишь со второй попытки, это может указывать на недостаточный уровень произвольного внимания. Не спешите делать негативные выводы: вероятнее всего, после дополнительных занятий ребенок справится с этой проблемой!
Полученное число - оценка развития ребенка 7-8 лет.
Если оценка выше 31,5 - это блестящий результат;
если оценка от 26 до 31,5 - хороший результат;
если оценка от 20 до 25,5 — удовлетворительный результат
© 2024. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя Школа №101 с углубленным изучением математики и информатики" 662971, Красноярский край, г. Железногорск, ул. Комсомольская 52, sch101sch@yandex.ru, (39197) 75-99-60