ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Коротко о главном

Министерство образования Красноярского края информирует о том, что на портале Президентской библиотеки размещены материалы, которые могут стать основой для подготовки к урокам.
 


ПОЗДРАВЛЯЕМ ЮБИЛЯРОВ ШКОЛЫ! 

ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ!

Уважаемые классные руководители!

 Посмотрите, пожалуйста, нет ли фамилий ваших учеников в списке задолжников в школьную библиотеку. Необходимо сдать все книги!

Список задолженников

Госуслуги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

Формирование читательской грамотности – одна из важнейших задач, которая стоит перед педагогом, ведь воспитание «человека читающего» является одним из главных условий развития личностного потенциала. Но, к сожалению, выполнению этой задачи ощутимо препятствуют существующие негативные тенденции в области чтения

Цель практики: повышение статуса чтения, читательской активности и улучшение качества чтения через формирование в школе благоприятной информационной среды.         

Задачи: 

развитие у учащихся метапредмедных УУД обучающихся,

повышение творческой активности обучающихся,

реализации личностных возможностей и возможностей обучающихся,

повышение культурной компетентности обучающихся. 

Результаты:

В процессе подготовки ученики сами читают книгу и добывают новое знание, а затем применяют эти знания на практике (познавательные УУД)

Работа в команде учит взаимодействию с партнерами. (коммуникативные УУД)

Каждый в команде ответственен за  решение определенных задач (регулятивные УУД)   

В процессе решения образовательных задач ученики участвуют в инсценировках, поют песни, пишут сочинения., составляют синквейны,  ищут нестандартные способы решения задач.

Ученики старших классов участвуют в организации образовательного события, самостоятельно составляют задания и творческие номера.                   

У каждого ученика есть возможность проявить себя, мнение каждого участника команды является значимым.

Формируется ответственное отношения к учебной задаче, способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию.

Развивается эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера

Повышение общего культурного уровня учеников: дети стремятся обсуждать с педагогами книги,  увеличивается количество выездов учеников в театр и кино, возросло количество читающих учеников, увеличилось количество детей, посещающих библиотеку 

Познакомиться с презентацией практики можно здесь...

С текстом выступления авторов практики на Железногорском образовательном форуме можно познакомиться здесь...

Буклет с писателями-юбилярами можно скачать здесь...

28 ноября - день рождения Александра Блока

Сценарий образовательного события

Презентация "Литературные именины Александра Блока"

Фотоотчет с образовательного события

Видеосопровождение 

 22 ноября - день рождения Владимира Ивановича Даля

Сценарий образовательного события

Презентация "Литературные именины В.И. Даля"   

Путевой лист по станциям

Биографическая станция 

Станция "Жемчужная"

Станция "Сказочная"

Станция "Словарная"

 

© 2024. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя Школа №101 с углубленным изучением математики и информатики" 662971, Красноярский край, г. Железногорск, ул. Комсомольская 52, sch101sch@yandex.ru, (39197) 75-99-60