Министерство образования Красноярского края информирует о том, что на портале Президентской библиотеки размещены материалы, которые могут стать основой для подготовки к урокам.
С 26 по 28 февраля учитель химии нашей школы Любовь Николаевна Карелина, ставшая в октябре 2012 года победителем конкурса «Школа Росатома», проводила стажерскую площадку по программе «Информационное пространство учителя как фактор повышения качества образования» для учителей химии из школ Зеленогорска, Лесного и Железногорска. В рамках стажерской площадки учителя-стажеры приобрели профессионально- педагогические компетентности в проектировании и проведении учебных занятий с использованием системно-деятельностного подхода, с помощью ИКТ (в частности, с применением «Виртуальной лаборатории») с целью успешного обучения, воспитания и развития учащихся в процессе освоения предмета «Химия», а также подготовки их к жизни в информационном обществе и профессиональной ориентации в Атомной отрасли. Видеоролик
Открытие стажировки. Выступление директора МБОУ СО Школы № 101
Творческая педагогическая мастерская. Самообразование как необходимое условие профессионального становления педагога. Нормативно-правовые документы Министерства образования и науки РФ, регулирующие современное образование. Самообразование учителя: мотивы, этапы, достижения, основные направления. Формы самообразования учителя: распространение и обобщение передового педагогического опыта; методическое портфолио.
Круглый стол Представление стажерами опыта работы по теме стажировки; определение стажерами личностно значимых целей обучения на стажировке. Входная диагностика
Семинар на базе музея Горно-химического комбината. Эксперимент и его место в преподавании химии. Понятие «наблюдение», «эксперимент». Факторы и условия, влияющие на эффективность педагогического эксперимента. Тема эксперимента, ее актуальность. Функции и роль школьного химического эксперимента. Демонстрационный эксперимент и его значение в преподавании химии.
27. 02. 2013 г.
С места событий
Название мероприятия
Семинар «Информационные технологии на уроках химии» Виртуальные лаборатории – обучающие системы, помогающие учащимся овладевать новыми знаниями и умениями при изучении естественно-научных дисциплин. Структура «Виртуальной лаборатории»
Открытый урок химии "Азотная кислота" в системно-деятельностном подходе.
Семинар.Методика проведения урока с использованием системно-деятельностного подхода.