ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Коротко о главном

Министерство образования Красноярского края информирует о том, что на портале Президентской библиотеки размещены материалы, которые могут стать основой для подготовки к урокам.
 


ПОЗДРАВЛЯЕМ ЮБИЛЯРОВ ШКОЛЫ! 

ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ!

Уважаемые классные руководители!

 Посмотрите, пожалуйста, нет ли фамилий ваших учеников в списке задолжников в школьную библиотеку. Необходимо сдать все книги!

Список задолженников

Госуслуги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
alt
Не кажется ли вам, что время "ускоряется"? Заметили ли вы изменения в ваших сновидениях и состоянии сна, в виде "сна без сновидений", чередующихся с периодами интенсивной и яркой "деятельности" во сне? Стали ли ваши эмоции и взаимоотношения более яркими и глубокими?

 

 

alt
 
Как воздействовать на ребенка при социально неадекватном поведении? Ребенок 12 лет может позволить себе грубость и вызывающее поведение в адрес учителя.
 
Известный детский психолог Р. Дрейкурс полагал, что существуют всего четыре причины «плохого» поведения детей. На вопрос о том, нет ли других, автор отвечал, что с интересом обсудит любые дополнения в свою концепцию. Однако опыт показывает, что многочисленные и разнообразные проявления детского и подросткового неадекватного поведения действительно могут быть объяснены одной из целей, описанных Р. Дрейкурсом. Причины задевающего и раздражающего поведения связаны с различными потребностями детей, которые остаются в той или иной степени неудовлетворенными. И реакции взрослых на такое поведение, и тем более его коррекция могут быть эффективными, если происходит попадание в истинный источник напряжения ребенка.
 

altА теперь несколько «хитростей», возможно уже известных вам.
Чтобы
укрепить свой брачный союз, нужно...

alt

В процессе работы я столкнулась с неутешительными статистическими данными, более 65% педагогов со стажем работы более 15 лет эмоционально выгоревшие. Получается, что к тому времени, когда они накопят достаточный педагогический опыт, а собственные дети уже подрастут и можно ожидать резкого подъема в профессиональной сфере, происходит спад. У людей заметно снижается энтузиазм в работе, пропадает блеск в глазах, нарастает негативизм и усталость. А эта проблема вытекает из непроходящего невротического состояния и влечет за собой различные психосоматические заболевания. И здоровая обстановка на уроке зависит от эмоционального состояния учителя. После небольшого опроса стало ясно, что 80% педагогов школы находятся в состоянии стресса, который отнимает у Вас много сил, ресурсов и здоровья.

В последнее время появился термин "социальная одаренность". Этот тип одаренности, который учителю сравнительно легко увидеть, но очень и очень нелегко принять именно как вид одаренности.

© 2024. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя Школа №101 с углубленным изучением математики и информатики" 662971, Красноярский край, г. Железногорск, ул. Комсомольская 52, sch101sch@yandex.ru, (39197) 75-99-60