ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Госуслуги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

 

Здесь приводятся упражнения, выполняя которые можно достаточно быстро развить концентрацию внимания и память. Собственно говоря, эти два качества друг без друга не обходятся.

1. 'Игра в кубики'.

Приобретите в любом магазине игрушек или спортивных товаров самые обычные игровые кубики, которые еще называют 'кости', то есть такие штучки, на которых на гранях стоят точки в количестве от 1 до 6. Приобретать следует 9 штук, причем одинаковых, но начинать упражнение нужно с такого количества, работа с которым поначалу окажется Вам по силам.

Приобретите также обычный пластмассовый стакан. Не одноразовый, а нормальный, прочный, с более-менее твердыми стенками, непрозрачный.

Аутогенная тренировка
"Если мы не находим покоя внутри себя, бесполезно искать его где-нибудь еще".
Ларошфуко

Немецкий врач Х. Линдеман, переплывший в одиночку на надувной лодке Атлантический океан за 72 дня, на своей практике подтвердил возможности аутогенных тренировок. Кроме физической выносливости ему нужно было психическое здоровье, профилактика психики от срывов и стрессов, умение преодолевать слабость духа. Аутогенная тренировка необходима как профилактика на случай опасности, или угрозы жизни, если человек находится в каких-то чрезвычайных обстоятельствах.

Немного истории

"И вот задал он в субботу день выучить на следующий 12 признаков гениально-организованного ума. Причем не просто выучить, а еще и вразбивку, то есть с ходу отвечать на вопрос вроде 'а какой седьмой принцип?'. "
Два выхода. Первый - традиционно зубрить. Ну, с этим понятно. Второй - применить технику запоминания. Это получше.

Для начала создаем систему опорных образов, своеобразную записную книжку. С этими образами затем ассоциативно свяжем запоминаемое. И система должна быть четко нумерована, чтобы мы могли не просто вспомнить подряд, а именно вразбивку. Остановимся на варианте вот таком (не факт, что это замечательно, принцип Вы поймете, и можете сделать все по-своему). Поехали.

Заполнив опросник, составленный В.С. Юркевич, Вы сможете определить, насколько у их ребенка-старшеклассника развита потребность в познании и понимает ли он необходимость обучения в школе лично для себя. Ответы на вопросы формулируются на основе наблюдений за ребенком.

Поступление в десятый класс открывает последний этап обучения в общеобразовательной школе. В этот период у школьников могут возникать определенные сложности в учебе, в отношениях со сверстниками и с родителями.
Ранняя юность – период от 13-14 до 16-17 лет – время реального перехода к настоящей взрослости. У юношей и девушек уже очень мало чисто детских черт, но и взрослыми их не назовешь, так как многое еще сохранилось от детства. На период ранней юности приходится становление нравственного самосознания, социальных установок, мировоззрения; близость к завершению школы требует профессионального самоопределения. Старшие школьники уже интеллектуально зрелые люди, но психически, да и физически тоже, они далеки от полной взрослости. Кроме того, не следует забывать, что ранний юношеский возраст – это пора первой любви, и далеко не всегда наши уже совсем большие дети думают в это время исключительно об учебе.
Итак, ваш любимый подросток перешел в 10 класс. Какие трудности могут подстерегать родителей в первые месяцы учебы?

 

Вопрос о том, чем же занять ребенка особенно остро становится во время каникул. И если в течение учебного года они не очень большой протяженности и ребенок с удовольствием просто отсыпается подольше в течение недельки и отдыхает от школьных будней, не успев соскучиться, то во время летних каникул вопрос о том, что же делать ребенку, стоит особенно остро. Особенно он волнует тех родителей, которые летом не могут взять отпуск и посвятить свое время детям, а продолжают работать. Ведь неизвестно, чем сможет заниматься юный исследователь, пока мамы и папы нет дома, да и вообще дома ли он…

Не так давно я столкнулась с проблемой навязчивой идеи  - самоубийства у подростка, и как выяснилось не у одного. В чем же причина столь странной тяги? Как разглядеть эту проблему у своего ребенка?

 

Наши дети так быстро растут и меняются.  Так хочется, чтобы они еще немного побыли маленькими. Как нам за ними поспеть? Как сохранить авторитет и не испортить отношения?..

 

 

 

 

 

 

Подростковый возраст охватывает период от 10-11 лет до 13-14 лет и является одним из самых сложных и ответственных в жизни ребенка и его родителей. Этот возраст считается кризисным, поскольку происходят резкие качественные изменения, затрагивающие все стороны развития и жизни. Кризис подросткового возраста связан с изменением социальной ситуации развития и ведущей деятельности.
alt
Люди веками учились не просто предаваться радостям любви, но и постигать разнообразие ее эмоционально-психических аспектов. Наши дети влюбляются и как мы можем им помочь?

alt

 

Моему сыну 12 лет, он берет из дома деньги, покупает всякие сладости, жвачки и угощает всех ребят во дворе. В ответ на наказания говорит, что больше не будет, и снова крадет.
© 2024. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя Школа №101 с углубленным изучением математики и информатики" 662971, Красноярский край, г. Железногорск, ул. Комсомольская 52, sch101sch@yandex.ru, (39197) 75-99-60